Как обратиться в службу техподдержки такси «Максим», и сколько ждать ответа

Успех компании зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от работы с клиентами. Для пользователей очень важно иметь возможность сообщать о возникших трудностях, спорных ситуациях и быть при этом услышанными. Сервис заказа такси «Максим» обеспечивает своих водителей и пассажиров оперативной обратной связью. Пользователи могут обратиться к специалисту по самым разным вопросам в любое время дня и ночи и получить грамотный ответ и помощь в решении возникшей ситуации.

С каким проблемами можно обратиться?

Служба технической поддержки любой компании призвана отвечать на вопросы пользователей и оперативно находить выход из любой ситуации. Такси «Максим» не исключение. Обратиться к оператору могут как водители сервиса, так и пассажиры. Чаще всего специалисты техподдержки получают заявки по следующим категориям:

  • пассажир забыл вещь в такси;
  • сообщение о правонарушении, которое совершил перевозчик;
  • информация о неправомерных действиях водителя во время поездки;
  • положительный отзыв или благодарность;
  • вопрос о сотрудничестве с компанией;
  • проблемы при работе с приложением.

Операторы в обязательном порядке регистрируют любую поступившую жалобу, каждую из них рассматривают сотрудники администрации службы заказа. Сервис вернет деньги, если вдруг водитель взял больше, чем положено, Пассажир может рассчитывать на компенсацию, в случае если оператор не предупредил о длительном ожидании или неправильно оформил заказ.

Операторы службы поддержки такси Максим.

Как это работает

Связаться с техподдержкой такси «Максим» не составит труда. Для этого достаточно воспользоваться компьютером или иметь под рукой мобильный телефон. О возникшей проблеме можно сообщить:

  • позвонив оператору по телефону;
  • через мобильное приложение;
  • на сайте компании;
  • в официальной группе такси «Максим» в социальной сети «Вконтакте».

Самый простой способ – позвонить оператору со своего мобильного телефона. Это отличный вариант, если нет доступа к интернету. Сервис заказа такси «Максим» установил в каждом городе свой номер телефона. Например, в Москве связаться с представителями техподдержки можно по номерам (495) 505-55-55 или (495) 504-22-22. В Санкт-Петербурге (812) 455-55-55.

Узнать номера телефонов диспетчеров в других городах также не сложно. Вся информация представлена на официальном сайте. Чтобы связаться со специалистом в своем городе и решить возникшую проблему, необходимо:

  • выбрать раздел «Заказ такси»;
  • в правой части экрана в левом верхнем углу выбрать из списка страну и город;
  • после этого на экране появится номер техподдержки.

По этому номеру, к слову, можно не только сообщить о проблеме, но и вызвать такси.

Для большинства пользователей самым удобным способом связаться со службой поддержки является мобильное приложение. Телефон всегда под рукой, к тому же, через приложение удобно вызывать такси и следить за выполнением заказа.

Оператор службы поддержки.

На официально сайте такси «Максим» также есть возможность связаться с оператором. Для этого необходимо:

  1. В меню с левой стороны выбрать «Заказ такси»;
  2. После того, как появится форма заказа автомобиля, прокрутить страницу до конца вниз;
  3. Нажать «Напиши в администрацию»;
  4. Откроется форма «Письмо в администрацию», в которой нужно указать следующие данные:
  • в поле «Сообщение» максимально подробно описать сложившуюся ситуацию;
  • выбрать город, в котором была совершена поездка;
  • выбрать из представленного списка причину обращения в службу поддержки;
  • заполнить поля с фамилией и именем, телефоном и электронным адресом для обратной связи.

Еще один способ обратиться в техподдержку – социальные сети. У сервиса заказа такси «Максим» есть официальная группа «Вконтакте». В ней можно узнать последние новости компании, поучаствовать в розыгрышах, получить промокод на поездку, а также сообщить о своей проблеме. Сразу под закрепленным сообщением расположено специальное поле «Напиши нам». Нажав на него, в личных сообщениях откроется чат с оператором, где можно задать любой вопрос.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться в службу поддержки такси может абсолютно каждый. Однако, водители и пассажиры могут сообщить о сложившейся ситуации разными способами. Для водителей доступны следующие формы:

  • вызов с телефона;
  • приложение.

Для пассажиров:

  • вызов с телефона;
  • приложение;
  • сайт кампании;
  • официальная группа «Вконтакте».

Связавшись со специалистом технической службы любым из этих способов, можно быть уверенным в том, что оператор зарегистрирует заявку, и пользователь обязательно получит ответ на свой вопрос.

Приложение такси Максим.

Как связаться с техподдержкой через приложение?

Связаться с техподдержкой чрез приложение можно во всех городах, в которых работает сервис. Для многих пользователей это самый оптимальный вариант. Для того, чтобы сообщить о своей проблеме через мобильное приложение, необходимо:

  1. в правом нижнем углу открыть вкладку «Меню»;
  2. нажать «Обратная связь»;
  3. из предложенного списка выбрать тему обращения;
  4. подробно описать ситуацию, указать детали поездки;
  5. дождаться ответа от специалиста.

Обращаясь к специалисту таким способом, не нужно оставлять адрес электронной почты для связи. Ответ оператора пользователь увидит в самом приложении.

Как долго ждать ответа?

Сервис заказа такси «Максим» заботится о водителях и пассажирах и стремится улучшать качество обслуживания. По этой причине не стоит волноваться, что отправленная заявка останется без ответа. Специалисты службы поддержки оперативно рассматривают все обращения и помогают разобраться в каждой конкретной ситуации. Ответ на просьбу приходит в кратчайшие сроки.

В крайнем случае, если ответа не поступило в течение долгого времени, а сложившаяся ситуация не терпит отлагательств, можно позвонить оператору по телефону и уточнить статус заявки. Однако, такие случаи происходят крайне редко, с большой долей вероятности помощь можно будет получить сразу.

График работы

Служба технической поддержки такси «Максим» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Это обусловлено тем, что спорные ситуации между водителем и пассажиром могут возникнуть и днем, и ночью. Написать или позвонить специалисту службы поддержки, а также рассчитывать на оперативный ответ, можно абсолютно в любое время. Это крайне удобный график работы, ведь довольно часто случаются ситуации, решение которых не терпит отлагательств.

Заключение

Обращаясь к специалисту службы технической поддержки такси «Максим», можно рассчитывать на оперативное решение любой проблемы. Сервис заботиться как о водителях, так и о пассажирах. Позвонить или написать оператору можно в любое время, воспользовавшись мобильным телефоном или компьютером. Единого телефона «горячей линии» у сервиса нет, в каждом городе свой номер для связи. Вся информация по конкретному городу представлена на официальном сайте компании. А для тех, кому выражать мысли проще в письменной форме, существует несколько форм обратной связи.

Отзывы:

  1. Здравствуйте! После ввода логина и пароля, приложение не открывается, появляется фраза «Region blocked»

  2. Такси Максим Севастополь. Водитель отказался от предварительного заказа на время. Второй водитель не доехал до дома 200 метров и включил в счёт время ожидания (пока я до него бежала). Всю дорогу негативно высказывался проявлял агрессию. Оставляю за собою право обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру Севастополя .

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector