Что из себя представляет личный кабинет
Личный кабинет водителей такси Максим – удобный сервис, который позволяет отслеживать актуальную информацию о своей работе. История поездок, статистика за определенный промежуток времени, просмотр движений по лицевому счету – полезные функции для контроля заработка.
С помощью сервиса водители общаются со своими коллегами и службой поддержки. Через профиль можно связаться с колл-центром и уточнить тарифы или получить справку по рабочим вопросам. Личный кабинет доступен на сайте Максим и в приложении для мобильных устройств.
Это сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Водители выбирают наиболее подходящие заказы из списка с помощью фильтров по конечному пункту назначения и тарифу.
Еще один вариант работы с кабинетом – сортировка по ближайшему местоположению клиента. Заказы можно брать один за другим, система автоматически подберет актуальные заказы недалеко от водителя. Функция сбережет время и деньги, ведь затраты на топливо будут минимальными при максимальном количестве поездок.
Разные типы тарифов помогают рассчитать точную стоимость поездки. Водителю заранее известна фиксированная цена. Таксометр измеряет километраж и затраченное в пути время. Если по просьбе пассажира водитель вносит изменения в маршрут или ожидает клиента, заказ легко отредактировать и внести нужные правки. Система автоматически выставит новую цену с учетом всех изменений.
С помощью официального приложения водители могут выполнять все необходимые для работы действия на месте. Отпадает необходимость посещать офисы компании. Лицевой счет легко пополнить картой, также доступен фотоосмотр автомобиля. Из других полезных функций – тревожная кнопка для чрезвычайных ситуаций. При нажатии она позовет на помощь ближайших к водителю коллег.

Как войти в личный кабинет?
Есть два способа войти в закрытый профиль:
- Через официальный сайт сервиса Максим.
- Через приложение

В обоих случаях личный кабинет такси Максим требует ввода логина и пароля. Пароль приходит по запросу в смс или сообщается телефонным звонком. Наиболее оптимальным вариант – вход через приложение. Оно потребляет меньше трафика, чем сайт, к тому же отпадает необходимость постоянно заходить на интернет-портал. Достаточно один раз скачать приложение и доступ к личному кабинету всегда под рукой. Весит оно немного и не требовательно к техническим характеристикам смартфона.
Где скачать приложение такси Максим
- С официального сайта компании
- С «Play Market»
Оба источника проверенные – пользователи получают программное обеспечение, проверенное на наличие вирусов. Установочные файлы на сторонних ресурсах могут содержать вредоносное ПО, поэтому не рекомендуется скачивать приложение на других сайтах.
Как начать работу с приложением
После входа в профиль автоматизированное приложение сразу готов к работе. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, структурирована для удобства водителей.

Возможности и характеристики приложения
- Первым делом водитель отмечает графу «выйти на линию», для этого в меню нажимается «галочка». Так он дает понять, что готов приступить к работе и ждет заказов.
- Далее программа автоматически определяет координаты нахождения работника и на основании полученных геоданных предлагает варианты заказов. Доступные поездки видны на карте и в списке заявок.
- Приложение разделяет заказы как по району, так и по отдаленности от такси. После выбора подходящего водитель отмечает, что обработал вызов. Также пометки стоит делать в конце поездки.
- Если нужно связаться с пассажиром и уточнить детали поездки, сделать это можно через приложение.
- Служба поддержки Максим работает круглосуточно и готова в любой момент прийти на помощь водителю.
- В приложении встроены карты, по которой можно ориентироваться, как по навигатору, но при желании есть возможность установить Яндекс или Гугл карты. Приложение самостоятельно прокладывать маршрут и автоматически подстраивается под него. Например, карта меняет локацию в зависимости от поворота машины.
Что делать, если забыл логин/позывной или пароль для входа в личный кабинет
Если водитель забыл свой логин и пароль от личного кабинета, необходимо заполнить форму для восстановления доступа. На привязанный к аккаунту номер телефона придет смс или поступит звонок (в зависимости от выбранного способа связи) из контактного центра компании. Таксист вводит присланные данные при входе в систему и входит в свой аккаунт. Регистрация и восстановление доступа полностью бесплатны.
Пошаговая инструкция:
- Запросить на привязанный номер логин и пароль
- Дождаться смс или звонка с данными
- Ввести полученную информацию в личном кабинете
Распространенные ошибки с авторизацией и способы их устранения
Приложение постоянно обновляется и разработчики устраняют ошибки, возникшие в предыдущих версиях. Так, были исправлены проблемы с отображением маршрута и в работе навигации. Водители могут сообщить о возникших неполадках в службу поддержки и получить помощь в их устранении. Эти данные учитываются при разработке новых версий программы.
Наиболее частые ошибки при авторизации в личном кабинете
Пользователи, заходящие в личный кабинет сталкивались с проблемой доступа, когда браузер не отображает страницу. В таком случае необходимо почистить кэш и файлы cookie.

Довольно частая ошибка – откат на окно входа в личный кабинет. После ввода данных следующая страница не прогружается и снова выскакивает окно с просьбой ввести логин и пароль. В этом случае служба поддержки рекомендует обратиться в офис компании для устранения проблем с доступом.
При входе в личный кабинет через браузер может появиться сообщение:
Bad Request (#400)
Не удалось проверить переданные данные.
The above error occurred while the Web server was processing your request.
Please contact us if you think this is a server error. Thank you
Способ устранения неполадки – проверить не выключены/не блокируются ли в браузере файлы cookie для driver.taxsee.com. Еще одна распространенная ошибка с отсутствием доступа – Error 404. Исправить ее можно очисткой кеша и данных.

Утеря пароля или логина
В случае утери пароля или логина при восстановлении доступа возможно ошибка типа данных. Водитель вводит полученные для входа в систему данные и видит сообщение:
Warning: mssql_query() [function.mssql-query]: message: UPDATE failed because the following SET options have incorrect settings: ‘CONCAT_NULL_YIELDS_NULL, ANSI_WARNINGS, ANSI_PADDING’. Verify that SET options are correct for use with indexed views and/or indexes on computed columns and/or filtered indexes and/or query notifications and/or XML data type methods and/or spatial index operations. (severity 16) in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/joomla/database/database/mssql.php on line 673
Warning: mssql_query() [function.mssql-query]: Query failed in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/joomla/database/database/mssql.php on line 673
Fatal error: Cannot use string offset as an array in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/joomla/database/database/mssql.php on line 680
Fatal error: Access to undeclared static property: JLoader::$classes in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/loader.php on line 189
В таком случае нужно позвонить с телефона, который забит на позывном, и узнать логин или восстановить пароль с помощью автоинформатора.
Я поменял телефон теперь не могу включит приложения. Забил логин
Здравствуйте. Потерял логин и пароль,не могу зайти в приложение.помогите