Личный кабинет клиента такси Максим
Личный кабинет клиента – это удобный сервис, позволяющий вызвать такси, не совершая звонков оператору.
Личный кабинет такси Maxim имеет строгий интуитивно понятный дизайн. Приложение для компьютера выполнено в черно-белой гамме, для мобильных устройств расцвечено яркими желтыми кнопками.
В личном кабинете в разделе «История» хранится информация о всех поездках, в каком бы городе вы их не совершали.
Предусмотрена возможность оплачивать заказы с лицевого счета. Его можно пополнить с помощью следующих сервисов:
- CyberPlat.
- QIWI.
- Сбербанк.Онлайн.
Также есть возможность привязать к лицевому счету банковскую карту и производить оплату с нее.
Если вы часто ездите по одним маршрутам, можно сохранить их в меню «Шаблоны». В дальнейшем при заказе такси достаточно будет выбрать соответствующий шаблон.
В разделе «Отчеты» можно сформировать отчет о поездках и их стоимости, отсортировав по номеру телефона или по лицевому счету. Отчет можно распечатать или отправить на мейл. Это очень удобно в случае, если надо отчитываться о поездках на такси по работе.
Функции Шаблоны и Отчеты доступны только в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении этих разделов нет.

Через меню «Обратная связь» можно отправлять сообщения о работе сервиса, жалобы и предложения.
В мобильном приложении такси Maxim есть раздел с партнерскими предложениями. Клиенты, заказывающие такси при помощи мобильного приложения могут получать скидки от партнеров. Предложения распределены по тематическим разделам, таким как образование, мода, банковские услуги, спорт и красота и другие.
Регулярно заказывая такси через мобильное приложение, можно зарабатывать стикеры, на которых изображены забавные существа в фирменных цветах такси Максим: желтом и черном. Стикерами можно делиться в социальных сетях.
Личный кабинет водителя такси Максим
Личный кабинет водителя – это сервис, позволяющий зарегистрироваться в системе в качестве водителя такси.
Для регистрации необходимо выбрать раздел «Водителям» на официальном сайте такси Maxim, заполнить все поля регистрационной формы:
- фамилия, имя, отчество;
- данные автомобиля (марка, цвет, год выпуска, регистрационный номер);
- номер водительского удостоверения и дату выдачи;
- загрузить личную фотографию и фотографию водительского удостоверения.
Регистрация происходит дистанционно, не надо приезжать с документами в офис компании. По окончании регистрации формируется логин и пароль для входа в личный кабинет мобильного приложения Taxsee Driver, а также присваивается позывной.
Далее необходимо скачать мобильное приложение Taxsee Driver с помощью Google Play для устройств на платформе Android или с помощью App Store для смартфонов на платформе iOS. Войти с регистрационными данными, и можно начинать работу.
Для того, чтобы брать заказы надо пополнить лицевой счет не менее чем на 100 р. С этого счета будут списываться суммы за диспетчерские услуги.
В приложении наглядно отображается сколько в данный момент машин, готовых брать заказы. Сколько открытых заявок. Есть возможность установить автоматическое присвоение заявки или отключить его чтобы выбирать поездки самостоятельно.

Заказы отсортированы по типам: ближайшие, пригород, текущие, предварительные.
В заявке видна подробная информация о заказе и ее стоимость. На карте можно посмотреть маршрут.
В приложении есть информационный блок, состоящий из разделов:
- Сообщения администрации.
- Объявления.
- Общие разговоры.
- Дорожная ситуация.
- Барахолка.
- Акции партнеров.
Можно прямо из приложения созвониться с диспетчером или с клиентом. Для этого достаточно нажать на изображение телефонной трубки в соответствующих разделах.
Приложение очень удобно для работы водителем такси, имеет много настроек и необходимой информации. Но если на мобильном устройстве интернет работает медленно, могут возникнуть проблемы с принятием заявок. Можно не успеть взять хороший заказ, пока программа загружает информацию.
Вход в личный кабинет клиента
Войти в личный кабинет можно двумя способами:
- Через официальный сайт такси Maxim.
- Через мобильное приложение «Maxim – заказ такси».
Приложение можно скачать с помощью Google Play для планшетов и смартфонов на платформе Андроид или App Store для устройств на платформе iOS
Чтобы войти в приложение необходимо пройти авторизацию: ввести свой номер телефона и код. Выберите, как получить код: при помощи смс или звонка. Если выбираете получение кода при помощи звонка, необходимо ввести в поле «код» последние четыре цифры звонившего номера.
Иногда возникают проблемы со входом в приложение, так как не приходит смс с кодом и не поступают звонки, зайти в приложением невозможно. И нет возможности обратиться в службу поддержки, так как обращение предусмотрено только в приложении. В данном случае следует вызвать такси путем звонка оператору.
При каждодневном использовании приложения, вводить телефон и код не требуется, система запоминает данные. Кроме случаев, когда вы вышли из профиля через меню «выход».

Вызов такси Максим через личный кабинет
Для того, чтобы вызвать такси, надо зайти в пункт «Заказ такси». Здесь можно сделать новый и просмотреть активные заказы.
На вкладке заказа заполните поля пункт выезда и пункт назначения. Это можно сделать набрав название с клавиатуры и выбрав из предлагаемого списка, или обозначив точки на карте.
С помощью кнопки «Добавить адрес» можно добавить один или несколько промежуточных.
В разделе «Параметры» необходимо уточнить все нюансы поездки:
- способ вызова: сейчас или предварительно на определенное время.
- выбрать тариф: эконом, комфорт, личный водитель (если хотите, чтобы таксист отвез вас на вашей машине).
- способ оплаты: наличными водителю или предоплата с лицевого счета
- указать, едут ли с вами дети в возрасте до 7-ми лет.
Далее идет пункт «Увеличение стоимости». Можно выбрать от 20 р. до 100 р. При увеличении стоимости заказа водители с большим желанием берут заказ, следовательно, автомобиль приедет быстрее.
Так же есть пункт «Чаевые водителю» от 5 р. до 1000 р. Если вы хотите дать водителю чаевые, то отметьте этот пункт, и сумма будет включена в стоимость заказа.
Далее идут пункты:
- будет ли у вас багаж или животные;
- нужна ли помощь водителя (водитель может оказывать дополнительные услуги: помочь донести багаж, поменять колесо у машины, отвезти и передать документы и т.п);
- запуск двигателя от аккумулятора и при помощи буксира;
- в случае если вы заказываете такси не для себя, есть возможность добавить телефон человека, который поедет на такси.
Если остались детали, не предусмотренные меню, можно их указать в поле «Комментарий для водителя».
Меню приложения наглядное и понятное. Но если приложение некорректно работает или по какой-либо другой причине не получилось сделать заказ, в приложении предусмотрена возможность позвонить оператору. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт в меню.