Все для удобства клиента — личный кабинет такси Максим

Личный кабинет клиента такси Максим

Личный кабинет клиента – это удобный сервис, позволяющий вызвать такси, не совершая звонков оператору.

Личный кабинет такси Maxim имеет строгий интуитивно понятный дизайн. Приложение для компьютера выполнено в черно-белой гамме, для мобильных устройств расцвечено яркими желтыми кнопками.

В личном кабинете в разделе «История» хранится информация о всех поездках, в каком бы городе вы их не совершали.

Предусмотрена возможность оплачивать заказы с лицевого счета. Его можно пополнить с помощью следующих сервисов:

  1. CyberPlat.
  2. QIWI.
  3. Сбербанк.Онлайн.

Также есть возможность привязать к лицевому счету банковскую карту и производить оплату с нее.

Если вы часто ездите по одним маршрутам, можно сохранить их в меню «Шаблоны». В дальнейшем при заказе такси достаточно будет выбрать соответствующий шаблон.

В разделе «Отчеты» можно сформировать отчет о поездках и их стоимости, отсортировав по номеру телефона или по лицевому счету. Отчет можно распечатать или отправить на мейл. Это очень удобно в случае, если надо отчитываться о поездках на такси по работе.

Функции Шаблоны и Отчеты доступны только в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении этих разделов нет.

Такси Максим.

Через меню «Обратная связь» можно отправлять сообщения о работе сервиса, жалобы и предложения.

В мобильном приложении такси Maxim есть раздел с партнерскими предложениями. Клиенты, заказывающие такси при помощи мобильного приложения могут получать скидки от партнеров. Предложения распределены по тематическим разделам, таким как образование, мода, банковские услуги, спорт и красота и другие.

Регулярно заказывая такси через мобильное приложение, можно зарабатывать стикеры, на которых изображены забавные существа в фирменных цветах такси Максим: желтом и черном. Стикерами можно делиться в социальных сетях.

Личный кабинет водителя такси Максим

Личный кабинет водителя – это сервис, позволяющий зарегистрироваться в системе в качестве водителя такси.

Для регистрации необходимо выбрать раздел «Водителям» на официальном сайте такси Maxim, заполнить все поля регистрационной формы:

  • фамилия, имя, отчество;
  • данные автомобиля (марка, цвет, год выпуска, регистрационный номер);
  • номер водительского удостоверения и дату выдачи;
  • загрузить личную фотографию и фотографию водительского удостоверения.

Регистрация происходит дистанционно, не надо приезжать с документами в офис компании. По окончании регистрации формируется логин и пароль для входа в личный кабинет мобильного приложения Taxsee Driver, а также присваивается позывной.

Далее необходимо скачать мобильное приложение Taxsee Driver с помощью Google Play для устройств на платформе Android или с помощью App Store для смартфонов на платформе iOS. Войти с регистрационными данными, и можно начинать работу.

Для того, чтобы брать заказы надо пополнить лицевой счет не менее чем на 100 р. С этого счета будут списываться суммы за диспетчерские услуги.

В приложении наглядно отображается сколько в данный момент машин, готовых брать заказы. Сколько открытых заявок. Есть возможность установить автоматическое присвоение заявки или отключить его чтобы выбирать поездки самостоятельно.

Приложение такси Максим.

Заказы отсортированы по типам: ближайшие, пригород, текущие, предварительные.

В заявке видна подробная информация о заказе и ее стоимость. На карте можно посмотреть маршрут.

В приложении есть информационный блок, состоящий из разделов:

  1. Сообщения администрации.
  2. Объявления.
  3. Общие разговоры.
  4. Дорожная ситуация.
  5. Барахолка.
  6. Акции партнеров.

Можно прямо из приложения созвониться с диспетчером или с клиентом. Для этого достаточно нажать на изображение телефонной трубки в соответствующих разделах.

Приложение очень удобно для работы водителем такси, имеет много настроек и необходимой информации. Но если на мобильном устройстве интернет работает медленно, могут возникнуть проблемы с принятием заявок. Можно не успеть взять хороший заказ, пока программа загружает информацию.

Вход в личный кабинет клиента

Войти в личный кабинет можно двумя способами:

  1. Через официальный сайт такси Maxim.
  2. Через мобильное приложение «Maxim – заказ такси».

Приложение можно скачать с помощью Google Play для планшетов и смартфонов на платформе Андроид или App Store для устройств на платформе iOS

Чтобы войти в приложение необходимо пройти авторизацию: ввести свой номер телефона и код. Выберите, как получить код: при помощи смс или звонка. Если выбираете получение кода при помощи звонка, необходимо ввести в поле «код» последние четыре цифры звонившего номера.

Иногда возникают проблемы со входом в приложение, так как не приходит смс с кодом и не поступают звонки, зайти в приложением невозможно. И нет возможности обратиться в службу поддержки, так как обращение предусмотрено только в приложении. В данном случае следует вызвать такси путем звонка оператору.

При каждодневном использовании приложения, вводить телефон и код не требуется, система запоминает данные. Кроме случаев, когда вы вышли из профиля через меню «выход».

Приложение такси Максим.

Вызов такси Максим через личный кабинет

Для того, чтобы вызвать такси, надо зайти в пункт «Заказ такси». Здесь можно сделать новый и просмотреть активные заказы.

На вкладке заказа заполните поля пункт выезда и пункт назначения. Это можно сделать набрав название с клавиатуры и выбрав из предлагаемого списка, или обозначив точки на карте.

С помощью кнопки «Добавить адрес» можно добавить один или несколько промежуточных.

В разделе «Параметры» необходимо уточнить все нюансы поездки:

  • способ вызова: сейчас или предварительно на определенное время.
  • выбрать тариф: эконом, комфорт, личный водитель (если хотите, чтобы таксист отвез вас на вашей машине).
  • способ оплаты: наличными водителю или предоплата с лицевого счета
  • указать, едут ли с вами дети в возрасте до 7-ми лет.

Далее идет пункт «Увеличение стоимости». Можно выбрать от 20 р. до 100 р. При увеличении стоимости заказа водители с большим желанием берут заказ, следовательно, автомобиль приедет быстрее.

Так же есть пункт «Чаевые водителю» от 5 р. до 1000 р. Если вы хотите дать водителю чаевые, то отметьте этот пункт, и сумма будет включена в стоимость заказа.

Далее идут пункты:

  • будет ли у вас багаж или животные;
  • нужна ли помощь водителя (водитель может оказывать дополнительные услуги: помочь донести багаж, поменять колесо у машины, отвезти и передать документы и т.п);
  • запуск двигателя от аккумулятора и при помощи буксира;
  • в случае если вы заказываете такси не для себя, есть возможность добавить телефон человека, который поедет на такси.

Если остались детали, не предусмотренные меню, можно их указать в поле «Комментарий для водителя».

Меню приложения наглядное и понятное. Но если приложение некорректно работает или по какой-либо другой причине не получилось сделать заказ, в приложении предусмотрена возможность позвонить оператору. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт в меню.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector